Поделиться

 

Ё-мобиль.

Посетитель
Алексей Кузнецкий
За активность Медаль
Сообщений: 164
Кузнецк
3847 дней назад
Скоро будем на ё-мобилях ездить, как раз по нашим дорогам. Лишь бы этот ё-мобиль в ж-мобиль не переименовался.
Администратор
Андрей Шлычков
Медаль За фотки в общих фотоальбомах Грамота Великий блоггер За 5 баллов
Сообщений: 607
Кузнецк
263 дня назад
На ё-мобиле по ё-дорогам на ё-топливе ведя меж собой разговор с ё-словами laugh
Посетитель
Алексей Кузнецкий
За активность Медаль
Сообщений: 164
Кузнецк
3847 дней назад
Зажив-ё-м.
Администратор
Андрей Шлычков
Медаль За фотки в общих фотоальбомах Грамота Великий блоггер За 5 баллов
Сообщений: 607
Кузнецк
263 дня назад
Интересно кто конструировал это чудо и где его будут делать. Если как на Вазе то...
Посетитель
Валерий
Сообщений: 34
Кузнецк
2713 дней назад
Андрей Шлычков:

Интересно кто конструировал это чудо и где его будут делать. Если как на Вазе то...

В Клубе главных редакторов РСПП Михаил Прохоров заявил, что сертификацию ё-мобилей ориентировочно планируется осуществить в мае 2012 г.[14] Отметив, что новинки на 90% будут состоять из отечественных комплектующих, он подчеркнул, что производство основных компонентов (двигателя, шасси и пр.) компания «ё-АВТО» будет контролировать сама или в кооперации с подконтрольными партнёрами. Также Прохоров озвучил новый диапазон цен на будущие гибриды: от 320 тыс. руб. до 12 тыс. евро (т.е. около 480 тыс. руб.). Таким образом, первоначально озвученный разброс стоимости проектируемых машин расширился примерно на 30 тыс. руб. в обе стороны.

15 февраля было объявлено о начале строительства в посёлке Марьино Ленинградской области первого завода по производству 10—20 тысяч ё-мобилей (с последующим увеличением выпуска до 40—50 тысяч). В будущем предусмотрено появление в России до пяти дополнительных сборочных площадок. Также планируется строительство нового предприятия по производству автокомпонентов, призванного обеспечить деталями до 100 тысяч машин в год[15].
Посетитель
Валерий
Сообщений: 34
Кузнецк
2713 дней назад
Особенности Ё-мобиля и проекта
Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2…2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля)[4].
Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца[20].
Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг[21] с навесными панелями из базальтового волокна[4], однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена[10]. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: сотовое строение деталей с помощью распределения усилий по всей силовой структуре кузова должно способствовать демпфированию энергии удара при столкновении. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры[2]).
В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут[21].
Программное ограничение максимальной скорости 130-ю километрами в час объясняется стремлением разработчиков снизить смертность в ДТП и, по их мнению, в ближайшие годы может быть законодательно установлено повсеместно[2].
Межсервисный пробег — 40 тыс. километров[2].
Для увеличения ресурса 0,6-литровой [22] и 55 кг энергетической установки ё-мобиля (35 кг – РЛД с синхронизатором, 20 кг – электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт[23].
Ожидаемый ресурс двигателя — 1 млн км[20].
Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб.[14] (первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб.[20]).
Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей[4].
Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.
Администратор
Андрей Шлычков
Медаль За фотки в общих фотоальбомах Грамота Великий блоггер За 5 баллов
Сообщений: 607
Кузнецк
263 дня назад
Сильный ход для России, надеюсь получится. Если конечно это не афера.
Посетитель
Валерий
Сообщений: 34
Кузнецк
2713 дней назад
Про цену Вы правы. Конечно подрастет. Но как хочется верить, что когда нибудь в России будет нормальный народный автомобиль.
Посетитель
rokin
Сообщений: 18
4341 день назад
Валерий:
Но как хочется верить, что когда нибудь в России будет нормальный народный автомобиль.
Верить только и остаётся.
Администратор
Андрей Шлычков
Медаль За фотки в общих фотоальбомах Грамота Великий блоггер За 5 баллов
Сообщений: 607
Кузнецк
263 дня назад
Валерий:
нормальный народный автомобиль.
Вроде это уже было, только ничем закончилось.
Посетитель
Алексей Кузнецкий
За активность Медаль
Сообщений: 164
Кузнецк
3847 дней назад
Народный автомобиль это в каких ценовых пределах?
Посетитель
Кузнечанин
Сообщений: 1
Кузнецк
4764 дня назад
У немцев когда-то фольксваген был народным, а теперь только название осталось народное. А у нас народнее семёрки ничего нет.
Администратор
Андрей Шлычков
Медаль За фотки в общих фотоальбомах Грамота Великий блоггер За 5 баллов
Сообщений: 607
Кузнецк
263 дня назад
Кузнечанин:
А у нас народнее семёрки ничего нет.
А Вы правы - народный автомобиль уже есть. Та же семёрка, четвёрка. По ценам куда уж народнее. Конечно не до комфорта, но берёт сомнение что комфортный автомобиль будет дешевым.
Посетитель
Алексей Кузнецкий
За активность Медаль
Сообщений: 164
Кузнецк
3847 дней назад
В России комфорт для жителей (тем более автомобилей) не предусмотрен, сплошной экстрим.
Администратор
Андрей Шлычков
Медаль За фотки в общих фотоальбомах Грамота Великий блоггер За 5 баллов
Сообщений: 607
Кузнецк
263 дня назад
Зато нам конец света ни почём, да ещё за рулём ё-мобиля crazy
|
ВАЗ
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.