|
Поделиться |
Ё-мобиль.
#1 - 2 апреля 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 164
Кузнецк
3631 день назад
|
0
Скоро будем на ё-мобилях ездить, как раз по нашим дорогам. Лишь бы этот ё-мобиль в ж-мобиль не переименовался.
|
#2 - 3 апреля 2011, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 607
Кузнецк
47 дней назад
|
0
На ё-мобиле по ё-дорогам на ё-топливе ведя меж собой разговор с ё-словами
![]() |
#3 - 5 апреля 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 164
Кузнецк
3631 день назад
|
0
Зажив-ё-м.
|
#4 - 6 апреля 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 607
Кузнецк
47 дней назад
|
0
Интересно кто конструировал это чудо и где его будут делать. Если как на Вазе то...
|
#5 - 7 апреля 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Кузнецк
2497 дней назад
|
0
Андрей Шлычков: Интересно кто конструировал это чудо и где его будут делать. Если как на Вазе то... В Клубе главных редакторов РСПП Михаил Прохоров заявил, что сертификацию ё-мобилей ориентировочно планируется осуществить в мае 2012 г.[14] Отметив, что новинки на 90% будут состоять из отечественных комплектующих, он подчеркнул, что производство основных компонентов (двигателя, шасси и пр.) компания «ё-АВТО» будет контролировать сама или в кооперации с подконтрольными партнёрами. Также Прохоров озвучил новый диапазон цен на будущие гибриды: от 320 тыс. руб. до 12 тыс. евро (т.е. около 480 тыс. руб.). Таким образом, первоначально озвученный разброс стоимости проектируемых машин расширился примерно на 30 тыс. руб. в обе стороны. 15 февраля было объявлено о начале строительства в посёлке Марьино Ленинградской области первого завода по производству 10—20 тысяч ё-мобилей (с последующим увеличением выпуска до 40—50 тысяч). В будущем предусмотрено появление в России до пяти дополнительных сборочных площадок. Также планируется строительство нового предприятия по производству автокомпонентов, призванного обеспечить деталями до 100 тысяч машин в год[15]. |
#6 - 7 апреля 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Кузнецк
2497 дней назад
|
0
Особенности Ё-мобиля и проекта
Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2…2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля)[4]. Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца[20]. Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг[21] с навесными панелями из базальтового волокна[4], однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена[10]. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: сотовое строение деталей с помощью распределения усилий по всей силовой структуре кузова должно способствовать демпфированию энергии удара при столкновении. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры[2]). В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут[21]. Программное ограничение максимальной скорости 130-ю километрами в час объясняется стремлением разработчиков снизить смертность в ДТП и, по их мнению, в ближайшие годы может быть законодательно установлено повсеместно[2]. Межсервисный пробег — 40 тыс. километров[2]. Для увеличения ресурса 0,6-литровой [22] и 55 кг энергетической установки ё-мобиля (35 кг – РЛД с синхронизатором, 20 кг – электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт[23]. Ожидаемый ресурс двигателя — 1 млн км[20]. Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб.[14] (первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб.[20]). Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей[4]. Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец. |
#7 - 7 апреля 2011, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 607
Кузнецк
47 дней назад
|
0
Сильный ход для России, надеюсь получится. Если конечно это не афера.
|
#8 - 8 апреля 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Кузнецк
2497 дней назад
|
0
Про цену Вы правы. Конечно подрастет. Но как хочется верить, что когда нибудь в России будет нормальный народный автомобиль.
|
#9 - 8 апреля 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
4125 дней назад
|
0
Валерий: Верить только и остаётся.Но как хочется верить, что когда нибудь в России будет нормальный народный автомобиль. |
#10 - 8 апреля 2011, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 607
Кузнецк
47 дней назад
|
0
Валерий: Вроде это уже было, только ничем закончилось.нормальный народный автомобиль. |
#11 - 9 апреля 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 164
Кузнецк
3631 день назад
|
0
Народный автомобиль это в каких ценовых пределах?
|
#12 - 9 апреля 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Кузнецк
4548 дней назад
|
0
У немцев когда-то фольксваген был народным, а теперь только название осталось народное. А у нас народнее семёрки ничего нет.
|
#13 - 10 апреля 2011, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 607
Кузнецк
47 дней назад
|
0
Кузнечанин: А Вы правы - народный автомобиль уже есть. Та же семёрка, четвёрка. По ценам куда уж народнее. Конечно не до комфорта, но берёт сомнение что комфортный автомобиль будет дешевым.А у нас народнее семёрки ничего нет. |
#14 - 13 апреля 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 164
Кузнецк
3631 день назад
|
0
В России комфорт для жителей (тем более автомобилей) не предусмотрен, сплошной экстрим.
|
#15 - 13 апреля 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 607
Кузнецк
47 дней назад
|
0
Зато нам конец света ни почём, да ещё за рулём ё-мобиля
![]() |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.