Поделиться

 

ot NEZNAKOMKI

Автор
Опубликовано: 1234 дня назад ( 1 августа 2014)
Блог: ot NEZNAKOMKI
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2016
Настроение: Нормальное
0
Голосов: 0
Так уж повелось, что в этой группе мы обсуждаем все проблемы нашего города. Одна немаловажная проблема, с которой я думаю сталкиваются кузнечане, это то, как нас обслуживают в Торговых Центрах. А именно: как работают наши продавцы!

Я не говорю о том, что они хамят, матерятся. Я говорю о том, как они относятся к своей работе. Вот сколько людей ходят в наш любимый всем Гулливер. Я думаю, что почти все кузнечане. Щас многие, не смотря на высокие цены, привыкли одеваться в Торговых Центрах. Сколько раз я сталкивалась с ситуацией. Приходишь в отдел одежды, за определенной вещью, там все (я не спорю) красиво развешано по полочкам, так сказать. Продавцы, извините меня, свою пятую точку не поднимут, не подойдут к покупателям, не спросят, что вам нужно?. Сегодняшний день снова тому пример. Во всех модных отделах и бутиках, молодые девочки, с наманикюренными ноготками, сидели у компов. или просто стояли в сторонке ,болтая по телефону. И ни одна, не подошла к покупателям. В то время, совсем в другом отделе. тоже в этом ТЦ, продавец, не молодая женщина, подошла, сразу стала расспрашивать, что то предлагать. Итог сегодняшнего дня заставил задуматься о том, как люди относятся к своей работе. А именно, продавцов модных и дорогих магазинов и бутиков. На рынке продавцы намного приветливей к покупателям. Но извините меня, не всё же время одеваться на рынке, хочется купить вещь и в дорогом магазине.
Добавлю к слову, что в отделе "Находка". торговый центр ПАССАЖ, очень хорошие продавцы, приветливые и внимательные. Покупать у таких одно удовольствие. Тогда почему бы другим продавцам ,а в частности из ТЦ Гулливер, быть чуточку приветливей к покупателям. Ведь покупателям не только важно выбрать нужную вещь, но и важно, что бы покупка принесла радость. Что бы снова хотелось вернуться в этот магазин, где всегда ему рады. Именно поэтому ,я предпочитаю совершать покупки там, где приятное обслуживание.
Тем людям, которые работают продавцами, хочу добавить на заметку, будьте приветливей к вашим покупателям, и народ сам потянется к вам.
В конце темы обращаюсь к участникам группы: напишите пожалуйста, в каких магазинах вы довольны обслуживанием продавцов, а в каких нет.
Благодарю всех за внимание!)))
1051 просмотр
Комментарии (6)
Михаил Сафронов # 4 августа 2014 в 21:16 0
Не думаю что вам окажут здесь какую то поддержку. У вас трудности с работой мы вам поможем. Не вооружённым взглядом видно как вы не любите Гулливер.
******** # 11 августа 2014 в 20:34 0
А меня бесит когда заходишь посмотреть они ходят и дышат в спину...Если мне нужен продавец я позову...
Михаил Сафронов # 12 августа 2014 в 16:14 0
Вам можно позавидовать у вас есть время и деньги на магазины, у меня знаете как то не очень получается. А то что дышат и вас это бесит, вам напрямик к невропатологу.
В # 16 августа 2014 в 10:28 0
Вы сначала образование получите,а потом раздавайте направления по невропатологам. Грамотей уев.
Кристина # 16 августа 2014 в 16:41 0
Молодец Миша! добился своего вывел не только незнакомку но и В:-) ,только не пойму причём здесь образование. Он же от вас не скрывается и подписывается полным именем тов. В:-) :-) :-)
Пупс # 8 декабря 2014 в 16:41 0
Хорошая реклама НАХОДКе )